Загрузка...

Stellaris: Galaxy Edition (2016/PC/RUS) RePack by SpaceX

Информация об игре: Год выпуска: 2016 Жанр: Real-time Strategy, 4Х Разработчик: Paradox Development Studio Издатель: Paradox Interactive Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: EN Таблетка: Не требуется Размер: 1,9 GB Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам. Особенности Игры: УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом! СИСТЕМА РАЗВИТИЯ Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий. МЕХАНИКА ИГРЫ Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет. Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ. Конструктор космических кораблей. Системные требования: • Операционная система: Windows 7 + • Процессор: Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz • Оперативная память: 2 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM • Свободного места на жестком диске: 4 GB Особенности RePack: ОсновноеУстанови и играй! За основу взята лицензия Steam (ID: 281990) Версия игры: v1.0 build: 9b5a EN/RU Инсталлер Запуск игры с рабочего стола Качество аудио 100% Качество видео 100% Дополнения Stellaris: - Arachnoid Race Stellaris - Creatures Of The Void Прочее Stellaris - Digital Artbook Stellaris - Novel Ebook Stellaris - Original Soundtrack (MP3) Stellaris - Signed Wallpaper
Stellaris: Galaxy Edition (2016/PC/RUS) RePack by SpaceXStellaris: Galaxy Edition (2016/PC/RUS) RePack by SpaceXStellaris: Galaxy Edition (2016/PC/RUS) RePack by SpaceX
Stellaris: Galaxy Edition (2016/PC/RUS) RePack by SpaceX
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Важно:
Информация по литературе.
Ссылки на скачивание книг ЗАПРЕЩЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ удаляются через 3 часа с момента публикации и заменяются (по договору с АЗАПИ) партнерскими ссылками магазина LITRES!
Загрузка...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0

Предупреждение!

Страницы, которые вы собираетесь смотреть, могут содержать материалы, предназначенные только для взрослых. Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.

О сookies